Железнодорожные контейнерные перевозки пользуются большой популярностью при транспортировке груза на дальние расстояния за счет удобства использования, а также обеспечения надежности и сохранности товара от различных погодных условий.
Жд контейнер 20 футов имеет большую вместимость, около 33-х кубических метров, и позволяет транспортировать различный вид груза: детали машин, мебель, различное оборудование или аппаратуру габаритных размеров.
Жд контейнер 40 футов отличается большими размерами, которые обеспечивают хорошую устойчивость, и не позволят ему перевернуться ни при каких обстоятельствах. Толстые стены гарантируют надежность и целостность товара от воздействия внешних факторов.
В различных случаях требуется специальные условия для груза, такие как определенная температура в контейнере на время дороги. Для поддержания высокой температуры в холодную погоду контейнеры утепляются.
Необходимость утепления
Утепление контейнеров оказывает важное влияние на комфортную температуру для груза во время перевозки и его сохранность, а также обеспечивает защиту от проникновения влаги или обледенения стен внутри.
Стандартная процедура утепления включает несколько этапов:
- Сооружение обрешетки груза внутри контейнера брусом.
- Пришивание к обрешетке листов пенопласта, который служит в качестве утеплителя и обеспечивает сохранность при перепадах температуры, а также от различных механических воздействий.
- Прикрепление фанеры и, по необходимости, вырезка отверстий для вентиляции.
- Обработка швов контейнера монтажной пеной «Макрофлекс».
Утепление сохраняет качество груза при транспортировке, а использование реконструированных контейнеров для перевозок незначительно увеличивает стоимость услуги, в отличие от использования специальных изотермических вагонов или рефрижераторных контейнеров.