Погрузка грузов в контейнеры с JOLODA (Джолода)

Цель нашей компании - оказывать эффективное содействие развитию бизнеса наших заказчиков, обеспечивать комплексное и надежное решение возникающих транспортных/логистических задач в области контейнерных перевозок и доставки грузов в целом.
 

Погрузка грузов в контейнеры с JOLODA (Джолода)

Устройство «Joloda» позволяет загружать в контейнеры грузы массой до 27 тонн и любой длинны (в пределах габаритов контейнера) без применения погрузчиков, в один прием!

  • Идеально подходит для тяжеловесных, длинных и широких грузов,
  • Отсутствие технических требований к специализированным контейнерам с верхней или боковой загрузкой,
  • Подходит для стандартных контейнеров ISO, 20 и 40 футов, с загрузкой с торца,
  • Позволяет загрузку под собственной тяжестью любых грузов длиной до 11,5м,
  • После загрузки/разгрузки оборудование снимается.

 В стоимость услуги включено:

  • выгрузку груза с автомобиля клиента;
  • погрузку груза в контейнер;
  • закрепление груза в контейнере согласно схемы погрузки;
  • материал необходимый для закрепления груза;
  • щит, необходимый для сохранности груза и подвижного состава;
  • использование контейнерной площадки.

Принцип работы установки JOLODA:

Устройство "JOLODA” предназначено для загрузки различных видов грузов в крупнотоннажные контейнеры 20 или 40 фут без применения погрузчиков с использованием 1-2 рабочих. 
Масса груза, загружаемого в контейнер, может быть до 27 т. 
Устройство состоит из специальных направляющих и шарнирно-сочлененных гидравлических подъемников, работающих от ручного привода. 
До загрузки в контейнер груз может заранее комплектоваться и крепиться на специальных поддонах, после чего он загружается в контейнер.
 Джолода1.jpg
1. На ровную поверхность устанавливается площадка с необходимым уклоном. Вплотную к ней устанавливается контейнер с открытыми дверьми. С одной стороны фитинги контейнера закрепляются на штыках площадки, а с другой - на опорном брусе. После этого на расстоянии 450 или 500 мм от стенок контейнера укладываются направляющие в две линии (фото №1) После этого устанавливаются подкладки или поддоны. В зависимости от массы груза и конструкции таро - упаковки выбирается определенное количество прокладок или поддонов, что оговаривается в документации на каждый вид груза.
Джолода2.jpg
фото №1 - НАПРАВЛЯЮЩИЕ В КОНТЕЙНЕРЕ 40 ФУТ

  2. Формирование «подъема» груза на прокладки (поддоны) производится краном (фото №2)
Джолода3.jpg
фото №2 - КОНТЕЙНЕР С НАКЛОННОЙ ПЛАТФОРМОЙ. КОМПЛЕКТАЦИЯ ГРУЗА.

3. Для приведения сформированного «подъема» груза в движение рабочие с помощью гидравлики поднимают сначала одну сторону устройства до упора, а затем второю, пока груз не придет в движение и не начнет двигаться в сторону контейнера по направляющим (фото №3)
Джолода4.jpg
фото №3 - ГРУЗ ПОДНЯТ.

4. Рабочие при помощи ручки управления закатывают груз в контейнер (фото №4)
Джолода5.jpg
фото №4 – ГРУЗ В ПРОЦЕССЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ.

5. Когда груз достигает нужного положения (фото №5), движением ручки гидравлики опускают и останавливают его. Затем извлекаются механизм подъема и направляющие.
Джолода6.jpg
Фото №5 - ЗАГРУЗКА ТРУБ В ЯЩИКАХ.

6. Контейнер снимается с домкратов и подставок. При необходимости груз в контейнере окончательно раскрепляется, ставится щит, и двери контейнера закрываются. 
ГОТОВО!